Пропустить навигацию

50 дизайнеров х 6 вопросов (часть I)

21.09.2007

Несколько месяцев назад мы выбрали 50 выдающихся дизайнеров и компаний, связались с ними и попросили ответить на 5 вопросов, касающихся непосредственно дизайна, поделиться своими знаниями и опытом со всеми разработчиками. 35 откликнулись сразу. На каждый из 5 вопросов мы получили 5 четких ответов. Результатом стало появление статьи под названием 35x5 профессиональных советов (35×5 professional ideas) от ведущих веб разработчиков со всего мира.

Планируя отметить первую годовщину, мы выбрали 6 вопросов, основной целью которых -- дать коллегам больше практических знаний, которые накопили известные дизайнеры за последние 5-10 лет своей работы.

На этот раз мы не ставили целью осветить вопросы кодинга или CSS техник, а просто хотели, чтоб это выглядело как практические советы разработчиков, которыми они готовы поделиться с нашими читателями.

Что необходимо знать перед началом создания дизайна или программной части? Чего следует избегать и опасаться. Как довести разработку до конца. Фактически, мы хотели получить практические ответы на эти вопросы ведущих мировых дизайнеров.

Первые три вопроса

Поскольку ответов пришло достаточно много, поэтому мы решили разделить статью на две части -- каждая часть содержит три ответа на 6 предложенных вопросов.

Итак, первые три вопроса, которые мы задали.

  • Одно основное и наиболее типичное заблуждение, касающееся веб разработки
  • Один основной способ делать креативные вещи
  • Что на ваш взгляд было бы необходимо знать перед началом создания дизайна или программной части

50 дизайнеров - 3 ответа

В августе мы связались с 70 известными дизайнерами и задали им уже 6 вопросов. 65 из них согласились ответить сразу, хотя некоторые прислали свои ответы несколько позже.

На этот раз в опросе приняли 50 ведущих дизайнеров, разработчиков и эксертов, однако не каждый ответил на все 6 вопросов. Поэтому результатом стало 300 профессиональных советов и фактов, которые каждый может извлечь из своей собственной практики.

Мы хотели бы поблагодарить всех дизайнеров и разработчиков, принявшим учатстие в нашем опросе. Среди них: Eric Meyer, Shaun Inman, Veerle Pieters, Carole Guevin (Netdiver), Jakob Nielsen, Patrick Griffiths (HTMLDog), Oliver Reichenstein (Informationarchitects.jp), Meryl K. Evans, D. Keith Robinson, Jonathan Snook, Jina Bolton, Daniel Mall, Cameron Adams, Andy Rutledge, Carolyn Wood (Digital Web Magazine), Andy Peatling, Andy Budd, Christian Montoya, Garrett Dimon, Jason Beaird, Luke Wroblewski, Mike Davidson, Richard Rutter, Dan Rubin, Matt Brett, Paul Boag, Roger Johansson, Russ Weakley, Mark Boulton, Jesse Bennett-Chamberlain и другие.

Спасибо!

  • Любые комментарии, идеи и предложения приветствуются.
    Поделитесь своими знаниями с остальными разработчиками!

Итак, переходим к ответам на вопросы.

1. Одно основное и наиболее типичное заблуждение, касающееся веб разработки

  1. Веб разработка -- это очень просто и каждый может ей заниматься.
    Заблуждение: Веб разработкой могут заняться дети. Реальность: Веб разработкой должны заниматься Спартанцы. Люди по-прежнему недопонимают всей выгоды и преимуществ, которые дают отлично созданные сайты и приложения. Создание различных компонентов -- дело не сложное, но вот собрать их все вместе в правильном порядке займет много времени и потребует большого опыта.
  2. Успешные проекты могут и должны создаваться целиком за несколько дней.
    В действительности, невозможно создать сайт быстро и хорошо. Даже при использовании готовых Фреймворков и CMS создать хороший дизайн и интегрировать его корректно за несколько часов не получится.
  3. Доступные (Accessible) веб страницы визуально выглядят скучно.
    Это заблуждение идет еще с давних времен, когда люди не думали о доступности сайтов (accessibility). К сожаление это заблуждение по-прежнему сохраняется.
  4. Визуальному дизайну уделяют больше времени и сил, нежели контенту.
    Контент является смыслом существования дизайна, потому многие дизайнеры по-прежнему смотрят на копирайтинг и создание контента как на чужую работу. В проектах, в которых предусмотрен копирайтер, подобный подход работает. Но к сожалению это не всегда так.
  5. Соответствие стандартам -- гарантия хорошего веб сайта..
    Существует множество молодых разработчиков, которые излишне заботятся о коде, забывая обо все остальном, в то время, как хороший дизайн (формы и функции) даже с плохим кодом работает лучше, чем плохой дизайн с хорошим кодом.
  6. Дизайн и хорошая практика стоит дорого.
    Данное утверждение является правдивым только в случае, если вы еще не научились делать доступные сайты в соответствии со стандартами.
  7. Только один аспект в веб дизайне является доминирующим по отношению ко всем остальным.
    Удобство использования (Usability) часто рассматривается как основа всего. Кроме этого крайне важно учитывать бизнес цели сайта, технические сложности, вопросы доступности. Некоторые считают дизайн более важным, нежели хорошо написанный код. В действительности в веб дизайне все должно быть сбалансировано.
  8. Абсолютное разделение возможно.
    В действительности правильное использование семантики (X)HTML и CSS с абсолютно полным отделение структуры от представления невозможно.
  9. Особенность Х не возможна
    Если она еще не была реализована, это не значит, что она невозможна. В нашем распоряжении есть множество инструментов ((HTML, CSS, Flash); не позволяйте никому говорить вам, что это невозможно. Просто это не было еще сделано прежде.
  10. IE это ночной кошмар разработчиков.
    IE требует немного настойчивости, чтобы заставить дизайн выглядеть на 100%, хотя конечно есть компромисс (graceful degradation), можно заставить его выглядеть очень похоже (95%?) с остальными браузерами.
  11. Больше использовать хаков.
    Если ваш HTML хорошо структурирован, если вы понимаете как работает CSS и особенности поведения различных браузеров, вам понадобится минимум хаков.
  12. Поддержка различных составных частей сайта очень трудоемкий процесс и требует множества усилий, даже при небольших правках.
    Если вы сразу разделили все (database, server-side code, html, css, javascript) по частям, вы сэкономите время на дальнейшей поддержке и избавитесь от множества головных болей.
  13. Internet Explorer 7 является более улучшенным по сравнению с IE6.
    Microsoft попытались облегчить жизнь разработчикам, но так ничего и не сделали, добавив лишь больше геморроя.
  14. Разработчики не могут быть дизайнерами, дизайнеры не могут быть разработчиками.
    Может показаться, что существует четкая грань между этими категориями, однако существует достаточно людей, которые успешно совмещают эти обрасти. CSS/XHTML -- отличный старт для движения в любом направлении.
  15. Замысел можно продать.
    Идеи продаются. Хорошие идеи продаются чаще.
  16. Плохие идеи бесполезны.
    Любая идея, и неважно плохая она или хорошая является потенциальным достижением или возможно им станет. Лучше записывать любые случайные идеи. Потом всегда можно их просмотреть и почерпнуть что-то новое.

2. Один основной способ делать креативные вещи

  1. Изменить взгляд на вещи, отвлечься.
    Сходите куда-нибудь, в любое место, где вы бываете не каждый день, подальше от тех мест, где вам все знакомо. Отойдите от компьютера. Пойдите просто прогуляйтесь, сходите в спорт-зал или поспите. Вы вернетесь свежим и с новым видением поставленной задачи.
  2. Черпайте вдохновение.
    Постоянно получайте и отдавайте информацию. Впитывайте информацию: читайте книги и блоги, слушайте. Отдавайте информацию: пишите книги, делайте записи в блогах, говорите.
  3. Слушайте музыку.
    Музыка это смесь эмоций и анализа. Если вы находите в ней вдохновение, результаты вашей работы в скором времени вас удивят..
  4. Рассматривайте окружающий вас мир.
    Дышите глубоко, отойдите от компьютера, сходите куда-нибудь, в кафе например, или на выставку, в Прагу. Сходите в парк и просто «откройте глаза» на окружающий вас мир. Заставьте свой мозг расслабиться, забыть о счетах и отдохните от всего -- необычные идеи придут сами.
  5. Делайте что-то совершенно противоположное.
    Посмотрите на вещи, которые совершенно не имеют отношения к веб дизайну. Черпайте вдохновение не с экрана монитора.
  6. Ищите новые подходы.
    Делайте наброски, делайте их снова и снова, посмотрите на любимые сайты проще, подумайте, что сделали бы другие дизайнеры, освежите холст, посмотрите, как другие пользуются сервисами, подобные которым делали вы.
  7. Прерывайте любую творческую работу.
    Отложите проект или задачу, прервитесь от текущей работы и сделайте что-то, что не требует больших фантазий (посчитайте что-нибудь или займетесь организационными вопросами) и отвлеките свои мысли от стоящих проблем.
  8. Общайтесь.
    Не замыкайтесь. Поговорите с людьми. Поговорите о личном. Сделайте что-то неординарное. Дайте возможность вашему мозгу заново переосмыслить некоторые вещи и найти новые стимулы.
  9. Развивайте свои способности и талант.
    Заставляйте себя _делать_ что-то креативное каждый день. Все что угодно, например, писать, рисовать, фотографировать и т.д. Смысл в том, чтобы креативность вошла в каждодневную привычку.

3. Что на ваш взгляд было бы необходимо знать и уметь перед началом создания дизайна или программной части

  1. Профессиональные знания.
    Модульные сетки, Фреймворки, семантическую разметку, быть подготовленным во всех вопросах дизайна, веб стандартов, сетевых технологий, типографики, нужно быть профессионалом во всем.
  2. Личные навыки.
    Необходимо уметь хорошо и грамотно писать, уметь общаться, обучаться, сосредотачиваться, иметь организаторские способности, уметь говорить «НЕТ», уметь решать проблемы. Кроме этого, адекватно оценивать свои возможности, способность найти нужные идеи и получать удовлетворение от своей работы.
  3. Рабочее место и оборудование имеют значение.
    Рабочая обстановка должна в точности соответствовать вашим желаниям и представлениям о ней.
  4. Вы станете все менее творческой личностью.
    Чем больше времени вы проводите за компьютером, тем меньше креатива остается в вас.
  5. Вы станете более технически подкованным.
    Ваша работа становится более совершенна в техническом плане, креативность отступает на второй план.
  6. Веб является динамической средой.
    Креативный процесс для веба достаточно сложный процесс со своим множеством неизвестных переменных.
  7. Клиенты никогда не хотят чего-нибудь нового.
    Зачастую , когда заказчики говорят, мы хотим что-то новое, свежее, необычное, на самом делел они этого не хотят. В реальности это «новое, свежее, необычное» только отпугивают обычного бизнесмена.
  8. Дизайнеров много, но настоящих мастеров единицы.
    В этой области очень много людей и большая часть из них не очень хорошие специалисты. Если вы можете быть экспертом в какой-то одной области, будьте им, занимайтесь только этим и проблем с работой у вас никогда не будет.
  9. Война браузеров никогда не закончится.
    Война браузеров и постоянные мысли о ней всегда будут создавать проблемы. Даже если первая привела к тому, что Netscape пошел за Microsoft, застой и его последствия (функциональная несовместимость и собственные дополнения в разметку) всегда будут присутствовать.
  10. Мысль о том, что на этом можно сделать карьеру.
    “Я знал, что это станет моей карьерой. Я бы отнесся к этому более серьезно в первый раз, возможно и в будущем.”
  11. Понимание того, что все что ты делаешь -- все неправильно.
    Не существует правильного способа, и когда ты думаешь, что все стало на свои места и прояснилось, все меняется.
  12. Понимание того, что работа дизайнера это что-то ужасное.
    Даже у лучших дизайнеров бывают дни, когда все их работы кажутся им ужасными.
  13. Мысль от том, насколько это забавно.
    Разработка сайта действительно трудная работа и далеко не всегда веселая. Но работа над различными проектами, с клиентами из разных областей деятельности всегда будет свежей и полна новых проблем.
  14. Мысль от том, что ты не сможешь потерять интерес.
    “Кому-то следует мне сказать, что Я не могу потерять интерес. Это конечно звучит банально, но быть дизайнером это значит задавать себе вопрос, "Кто я на самом деле", а не "Чем я занимаюсь".”
  15. Иметь ментора.
    “Я бы хотел иметь кого-нибудь, кто помог мне узнать все то, что я сейчас знаю. Я выучился самостоятельно, читая различные источники как в он-лайне, так и оффлайновые. Конечно, самому учиться это неплохо, но иметь кого-то, кто подскажет, как сделать лучше и почему нужно делать именно так, а не иначе, помогло бы мне сэкономить гору времени и избавиться от головной боли.”

Обзор ответов

1. Одно основное и наиболее типичное заблуждение, касающееся веб разработки

Существует множество заблуждений, касающихся веб разработки; большая часть из них основана на человеческой интуиции, а не на реальности. Эти типичные ошибки обычно вводят в заблуждение как начинающих разработчиков, так и заказчиков, желающих получить яркий и привлекательный сайт. Сейчас самое время познакомитться с ними и разобрать их. Давайте посмотрим на наиболее широко распространенные заблуждение, касающееся веб дизайна и разработки.

1.1. Заблуждение: веб разработка проста и каждый может ей заниматься.

  • Заблуждение: Веб разработкой могут заняться дети. Реальность: Веб разработкой должны заниматься Спартанцы.
    [Oliver Reichenstein, Informationarchitects.jp]
  • Эти веб дизайнеры только и делают, что катаются на сноубордах. Возможно, это было отчасти правда в 1998 году, но только не сейчас. Многие из нас проводят у компьютера по 16 часов в сутки, заваленные работой и to-do листами. Или может это только я один такой? Думается, что нет. Я никогда не катался на сноуборде.
    [Simon Collison]
  • Пасхальные зайцы несколько удивляют в CSS. Нет, действительно. Это просто удивительно.
    [Jina Bolton]
  • Это простой процесс. Но часто меня удивляют разработчики и дизайнеры, которые до конца не понимают, что всю работу необходимо как минимум заранее спланировать. Через четко поставленные цели, создание информационной архитектуры, копирайтинг, запуск, развитие и каждый промежуточный шаг необходимо спланировать и реализовать.
    [Steve Smith]
  • Люди до сих пор недопонимают преимуществ, которые дают хорошо созданные сайты и приложения. Различные части сайта создаются легко, но воссоединить все вместе, в правильном порядке потребует времени и опыта.
    [Andy Budd]
  • Это может сделать любой. Все что необходимо сделать, это купить инструменты, которыми пользуются профессионалы. Другими словами, почему я должен платить вам, если Dreamweaver стоит дешевле. и я смогу это сделать сам?”
    [Nathan Smith]
  • Можно соорудить сайт, не имея вообще никаких знаний. Но могут появится проблемы, решить которые вы просто будете не в состоянии. Понимание основ дает вам преимущества для постижения семантики.
    [Veerle Pieters]
  • Это просто.
    [Dan Rubin]
  • Стремлением Tim Berners-Lee при открытии Гиперссылок было убедиться, что многочисленные части исследовательской работы (документов) можно легко внедрить друг в друга путем усиления и расширения предполагаемых утверждений, связав их гиперссылками. Таким путем исследователи могли бы найти значение и смысл в хаотических исходных документах, постоянно расширяя их объем. И заметьте, что ключевым моментом здесь является контент. Когда World Wide Web стал графическим интерфейсом Интернета, визуальная коммуникация осуществлялась через широко используемые таблицы, служившие средством представления контента. С ростом влияния рекомендаций W3C и появления веб профессий все держалось на таблицах, идущих в разрез с принципами организации контента и его представления. Далее в игру вступает CSS. С одной стороны это хорошо, но с другой, никто не задумывался о сложности создания комплексных пользовательских интерфейсов, о непривычности кода, об абсолютном позиционировании, а плавающем контенте и об отсутствии поддержки со стороны всех браузеров. Таблицы были намного проще. Мое бывшее заблуждение: Создание сайтов с использованием СSS является простым делом.
    [Carole Guevin, Netdiver.net]

1.2. Заблуждение: Успешные проекты могут и должны создаваться целиком за несколько дней..

  • Самым большим заблуждением является то, что сайт можно сделать быстро, дешево и хорошо. Все эти три качества одновременно недостижимы. Можно сделать сайта быстро и дешево (но не качественно), хорошо и быстро (но не дешево) или же хорошо и дешево (но не быстро). Вот такой получается дизайнерский треугольник истины.
    [Larissa Meek]
  • Есть такой подход, бросить что-то быстро и посмотреть, прилипнет или нет. На самом деле можно сэкономить огромное количество денег, создавая вещи, имеющие больший шанс на успех, поскольку они были проверены временем и протестированы пользователями, включая бумажные прототипы, которые можно делать каждый день.
    [Jakob Nielsen]
  • Профессиональные сайты могут быть созданы за несколько недель (приблизительно). Да, действительно, дизайн сайта можно создать на несколько дней и сверстать, используя современные CSS/XHTML редакторы. Однако, даже имея в своем распоряжении множество готовых Фреймворков и CMS правильная интеграция дизайна и настройка не есть вопрос нескольких часов. Зачастую клиенты не учитывают сложности всего процесса дизайна, разработки, интеграции и настройки дизайна на системе, которую они в дальнейшем смогут легко поддерживать и управлять.
    [Frederick Townes]
  • Такой дизайн можно закончить простым графическим макетом. Многие магазины и рекламные агентства по прежнему полагают, что сделал картинку, вставил флеш и забыл. На самом деле, существует множество решений с макетом, шрифтами, цветом, которые можно сделать при помощи XHTML/CSS, а не в Photoshop. [Jason Beaird]

1.3. Заблуждение: Usability + CSS это скучно, визуально привлекательный дизайн эффективен.

  • Удобные в использовании сайты должны быть простыми и скучными.
    [Lucian Slatineanu]
  • Дизайны, созданные полностью при помощи CSS являются блочными и скучными. Кажется что вот-вот они вымрут, однако я по прежнему их наблюдаю.
    [Eric A. Meyer]
  • Доступные веб страницы визуально скучны. Это заблуждение появилось до того, как люди стали задумываться над вопросами доступности и к сожалению все еще существует.
    [Richard Rutter]
  • Визуальный дизайн отнимает больше времени и сил, нежели контент. Не знаю, является ли это заблуждением или нет, но однозначно это распространенная ошибка. Контент находится там, где он находится и является смыслом существования дизайна, потому многие дизайнеры по-прежнему смотрят на копирайтинг и создание контента как на чужую работу. В проектах, в которых предусмотрен копирайтер, подобный подход работает. Но к сожалению это не всегда так.
    [Garrett Dimon]
  • Сайт, который хорошо смотрится это успешный сайт.
    [Jason Santa Maria]

1.4. Заблуждение: Сайт, соответствие стандартам -- гарантия хорошего сайта.

  • Такое программирование в соответствии со стандартами создает хорошие сайты. Существует множество молодых разработчиков, которые излишне заботятся о коде, забывая обо все остальном, в то время, как хороший дизайн (формы и функции) даже с плохим кодом работает лучше, чем плохой дизайн с хорошим кодом.
    [Markus Stefan]
  • Заблуждение в том, что написание валидного кода, соответствующего стандартам, автоматически создает доступный и поисково-оптимизированный сайт.
    [Mike Davidson]

1.5. Заблуждение: Дизайн и практика дизайна стоят дорого.

  • “Веб разработка не очень дорого стоит. Я могу сделать страницу и в Microsoft Word. почему я должен платить несколько тысяч Евро за профессиональный дизайн сайта?
    [Wolfgang Bartelme]
  • Если делать все правильно и следовать хорошей практике, то это стоит денег. На мой взгляд, это утверждение верно лишь в случае, если вы не знаете как делать доступные сайты, соответствующие стандартам и в этом случае вам придется учиться.
    [Roger Johansson]

1.6. Технические заблуждения.

  • Заблуждение: Только один аспект в веб дизайне является доминирующим по отношению ко всем остальным.
    Наиболее распространенный случай это вопрос юзабилити. Удобство использования (Usability) часто рассматривается как основа всего. Однако крайне важно учитывать бизнес цели сайта, технические сложности, вопросы доступности. Некоторые считают дизайн более важным, нежели хорошо написанный код. В действительности в веб дизайне все должно быть сбалансировано. Дизайн взаимодействует с различными аспектами (разработка, юзабилити, доступность, эстетика, бизнес цели и контент), которые должны находится в гармонии. НИ один из данных аспектов не должен быть упущен. [Paul Boag]
  • Заблуждение: абсолютное отделение (absolute separation) возможно.
    Я процитирую Джефа Крофта (Jeff Croft): Одним из концептуальных критериев дизайна по стандартам является правильное использование семантики (X)HTML и CSS, которое целиком разделяет структуру от представления. Единственным преимуществом данного разделения является быстрота редизайна посредством замены таблицы стилей CSS без изменения разметки. Я хочу сказать, что это утверждение не более чем миф. Какое-то время я тоже так считал, но не хватало смелости сказать общественности, опасаясь критики.
    [Jesse Bennett-Chamberlain] Заблуждение относительно полного разделения структуры, представление и поведения является возможным.
    [Shaun Inman]
  • Заблуждение: Реализация особенности X является невозможной
    Будучи веб разработчиками, мы просто должны помнить, что если эта особенность еще не была до нас сделана, то это вовсе не значит, что реализовать ее невозможно. В нашем распоряжении достаточно средств и инструментов (HTML, CSS, Flash). Просто ее еще никто не сделал до нас.
    [Kyle Neath, Warpspire.com]
  • Заблуждение: IE это ночной кошмар разработчиков.
    IE требует немного настойчивости, чтобы заставить дизайн выглядеть на 100%, хотя конечно есть компромисс (graceful degradation), можно заставить его выглядеть очень похоже (95%?) с остальными браузерами. Всегда можно найти компромисс и сделать с некоторыми отличиями для IE.
    [Oliver Beattie]
  • Заблуждение: По больше использовать хаков.
    Если ваш HTML хорошо структурирован, если вы понимаете как работает CSS и особенности поведения различных браузеров, вам понадобится минимум хаков.
    [Patrick Griffiths, HTMLDog.com]
  • Заблуждение: Поддержка различных составных частей сайта очень трудоемкий процесс и требует множества усилий, даже при небольших правках.
    Я знаю по собственному опыту, что если вы сразу разделили все (database, server-side code, html, css, javascript) по частям, вы сэкономите время на дальнейшей поддержке и избавитесь от множества головных болей.
    [Christian Montoya]
  • Заблуждение: Internet Explorer 7 является более улучшенным по сравнению с IE6.
    Мы все возлагали большие надежды на Microsoft, который попытался облегчить жизнь разработчикам, но так ничего и не сделал, добавив лишь больше геморроя.
    [Matt Brett]
  • Заблуждение: “JavaScript не является серьезным языком программирования.”
    Этот язык конечно далеко не элегантен, но крайне необходим. И тот факт, что им могут пользоваться и начинающие, и достаточно опытные разработчики, делает его очень гибким. Он работает в PDF документах, в веб страницах, виджетах и несомненно показал свою гибкость.
    [Jonathan Snook]
  • Заблуждение: CSS = Design. CSS и Дизайн -- не одно и тоже.
    [D. Keith Robinson]
  • Заблуждение: процесс разработки не зависит от внешних факторов.
    Существует мнение, что дизайн, как процесс и разработка являются внутренними процессами, неподверженные влиянию внешних факторов. На самом деле, разработчики черпают свои идеи из окружающего нас внешнего мира. И профессионалы наиболее близко связаны с внешним миром.
    [Phil Renaud]

1.7. Разработчики не могут быть дизайнерами, дизайнеры не могут быть разработчиками.

  • Вы можете быть либо дизайнером, либо разработчиком. Может показаться, что существует четкая грань между этими категориями, однако существует достаточно людей, которые успешно совмещают эти обрасти. Примером может быть Shaun Inman. CSS/XHTML -- отличный старт для движения в любом направлении.
    [Ian Main]
  • Разработчики ничего не понимают в дизайне и наоборот. Это не всегда так. Даже если и следовать данному утверждению, то и дизайнеры и разработчики имеют некоторые знания в обеих областях.
    [Patrick Haney]
  • Один человек должен делать одну работу. Я считаю, что если человек имеет знания и опыт в обеих областях (программирование и дизайн) результат получается более сбалансированным. Я хочу сказать, что если в работе каждого будут принимать и другие сведущие специалисты из смежных областей, то от этого будет только польза.
    [Cameron Adams, Themaninblue.com]

1.8. Человеческий фактор.

  • Заблуждение: Разработчики должны иметь соответствующее образование.
    Работодатели должны требовать наличие соответствующего образования от людей, которых они нанимают для разработки сайта.
    [Carolyn Wood, Главный редактор Digital Web Magazine]
  • Заблуждение: В веб дизайне недолжно быть женщин. Говоря, что в веб дизайне нет женщин. Я принимал участие в An Event Apart в Чикаго на прошлой недели и могу сказать, что это далеко не правда.
    [Ryan Masuga]
  • Заблуждение: замечания и критика со стороны заказчиков всегда приводит к отклонениям и компромиссам в дизайне.
    [Carolyn Wood, Главный редактор Digital Web Magazine]
  • Заблуждение: Я могу вывести вас в топ поискового рейтинга Google!
    Не хочу ошибиться, но я постоянно изучаю все вопросы, связанные с SEO, хотя фокусируюсь исключительно на кодинге и создание SEO-friendly сайтов. Работа разработчика не так уж и проста. И мое личное мнение, разработка и SEO это два совершенно разных мира. Большинство людей, утверждающих, что занимаются и разработкой сайтов и SEO делают эти обе работы не очень хорошо, поскольку нельзя быть экспертом во всем. Мы сотрудничаем с компаниями подрядчиками, занимающимися только поисковой оптимизацией для наших клиентов, и мне не приходится об этом заботиться.
    [Nick Francis]
  • Заблуждение: Графические дизайнеры = Отличные писатели
    [Заблуждение] Графический дизайнер должен быть хорошим писателем.
    [Carolyn Wood, Главный редактор Digital Web Magazine]
  • Заблуждение: Количество ошибок валидации коррелирует с вашим полом.
    Заблуждение в том, что общее количество ошибок валидации в коде обратно пропорционально уровню вашей мужественности/женственности
    [Mike Davidson]

1.9. Заблуждения в вопросах юзабилити

  • Пользователи никогда не скролят далее чем на один экран. Недавно была опубликована интересная статья об этом: Blasting Myth of the Fold.
    [Andy Peatling]
  • Контент должен вмещаться на экран. Контент должен быть доступен в три клика. Внешние ссылки должны открываться в новом окне. Все перечисленное есть заблуждения, которые больше вредят, чем несут пользу.
    [Russ Weakley]

1.10. Недооценка силы идей.

  • [Заблуждение] “Набросок” продается. Чтобы не говорили, а идеи продаются. Хорошие идеи продаются больше.
    [Daniel Mall]
  • [Заблуждение] Плохие идеи бесполезны. Даже когда наступает момент, когда вам кажется что решение найдено, вам приходится заставлять себя снова думать. Каждая идея, независимо от ее полезности есть потенциальным достижением или приведет к достижению. Записывайте эти случайные бесполезные идеи. Возможно, в будущем вы сможете что-нибудь из почерпнуть.

    [Bill Keaggy]

Smashing Magazine

---------------- продолжение следует...

Комментарии